Воскресенье
24.11.2024
03:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СНТ "РОДНИК - 2"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Луна

Погода
Гидрометцентр России

Форма входа

Категории раздела
Законы [1]
Дела Юридические [2]
Статьи об оформлении различных документов
Оборот денег в СНТ [2]
"Где берется и куда девается?" изучаем.
Электрификация [10]
Сад и придомовая территория [6]
Здесь полезная информация по оформлению приусадебной зоны, зоны отдыха, ограждений, огорода и т.п.
Земледелие [1]
Природа лечит [37]
Стройка [3]
Дом и быт [6]
Полезности для жизни
Идеология Садоводства [0]
Жизненная позиция обосновывающая земледельчество
Вредители [2]

Главная » Статьи » Дом и быт

Как не застрять на размоченной грунтовой дороге

Движение по грунтовым дорогам

Особенностью грунтовых дорог является наличие на них большого количества препятствий для движения авто: всякого рода выбоин, ухабов, ям, луж, канав. Все это приводит к тому, что сила сопротивления становится намного больше, чем на твердом дорожном покрытии, особенно  после дождя.

Первое правило при движении по грунтовой дорогам такое: ехать нужно на невысокой постоянной скорости, стараясь как можно реже менять передачи. Такой способ улучшает сцепление колес с проезжей частью. Категорически не рекомендуется резко набирать скорость или тормозить — велика вероятность пробуксовки.

Если на грунтовой дороге, по которой вы движетесь, имеются две глубокие колеи — нужно ехать таким образом, чтобы пропускать одну колею между колесами машины. Если же колеи скрываются в дорожной грязи или в воде, то с точки зрения безопасности целесообразней продолжить движение по ним, поскольку дно колеи сильнее утрамбовано. В подобных ситуациях нужно выйти из машины и оценить глубину и состояние грунта. Участки дороги, содержащие жидкую грязь и воду, рекомендуется проезжать, предварительно разогнавшись и не останавливаясь.

Если вы завязли в грязи, не давайте большие обороты двигателю — это бесполезно. Попробуйте выехать в обратном направлении по своему следу, используя задний ход. Если ничего не получается, придется хоть немного откопать колеса, после чего подложить под них все, что найдете под рукой: доски, коврики из салона, ветки деревьев, кустов и т. п. Пассажиры могут помочь выбраться из грязи, причем не только выталкиванием автомобиля: пусть они сядут на капот (для переднеприводного автомобиля) или на багажник (для заднеприводного автомобиля), что усилит давление на ведущие колеса и улучшит их сцепление с дорогой. При этом пассажиры должны соблюдать осторожность, чтобы не помять или не поцарапать капот или багажник.

Уменьшите скорость и перейдите на пониженную передачу, чтобы проехать через яму. Въезжайте в нее плавно, и как только в яме окажутся передние колеса — немного нажмите на педаль «газа». Когда в яму въедут задние колеса, скорость нужно сильно увеличить.

Не рекомендуется проезжать выступы и глубокие ямы под прямым углом, иначе колеса вашей машины будут стремиться двигаться вдоль уступа (ямы), в результате чего автомобиль может потерять управление или, как минимум, маневренность. Поэтому проезжайте подобные препятствия под углом примерно в 50–60°.

Если вы движетесь по грунтовой дороге, поверхность которой покрыта гравием с большим количеством камней, то уменьшите скорость движения, поднимите стекла и увеличьте дистанцию до движущегося впереди автомобиля, а также боковой интервал при разъезде с транспортными средствами, которые едут навстречу. Старайтесь не идти на обгон, а также держитесь подальше от крупногабаритных транспортных средств.

Категория: Дом и быт | Добавил: jetmil (24.05.2013)
Просмотров: 807 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Наш опрос
Ремонт дороги актуален?
Всего ответов: 9

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


OZON.ru